КУРСЫ ФЕХТОВАНИЯ КЛУБА

Баннер

Баннер

Баннер
ЛЕТНИЙ СЕЗОН 2018г.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В КЛУБЕ

Баннер
Баннер
КЛУБ ТЕРФЕХТ. ОБНИНСК

Баннер
ОРУЖИЕ ТВОЕГО РАЗВИТИЯ

Баннер
Баннер
Баннер

Терапевтическое фехтование

Курс саморазвития на основе
фехтовальных практик
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

Занятия проводит, к-т пс.наук, экзистенциальный терапевт Летуновский Вячеслав Владимирович (г.Москва).

 

Что такое терапевтическое фехтование? – Это использование методов фехтовальных практик для личностного роста, а также духовного совершенствования. На тренинге мы ставим и отрабатываем задачи изменения своей жизни.

Основная цель мероприятия:

  • Для всех участников: укрепить физическое и психическое здоровье. Понять как мы живём. Понять как хотим жить. Понять как правильно жить для «Меня», начать жить правильно. Обнаружить ресурсы для преодоления жизненных трудностей, выработать наиболее адекватные моменту жизненные стратегии. Расширить восприятие, повысить осознанность, обрести целостность и ясность в своей жизни.
  • Для тренеров и психотерапевтов: освоить методологию работы с мечем для использования на практике;

По окончании курса, участники смогут:

  • Лучше понять себя, свои границы и возможности;
  • Приобрести навыки саморегуляция и управление стрессом;
  • Завязать новые интересные и полезные знакомства;
  • Обрести адекватные стратегии межличностного взаимодействия;
  • Развить решительность и целенаправленность действий;
  • Пополнить физический и моральный ресурс;
  • Найти выходы для изменения жизни к лучшему;
  • Использовать полученные знания и навыки в своей работе и в жизни.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 модуль: «Решимость быть собой».

  1. Мое присутствие в моей жизни. Мера Присутствия. Достаточно ли моего Присутствия в моей жизни? Границы моего Присутствия, смысл и задачи границ. Удерживание и преодоление границ. Влияние других на мое Присутствие. Присутствие в утверждении и Присутствие в отрицании. Молчаливое Присутствие.
  2. Присутствие других в моей жизни. Какое влияние оказывают другие люди на меня и на мою жизнь. Достаточно ли этого присутствия или его слишком много. Что я делаю с присутствием других людей. Со-присутствие с другими. Целостность.
  3. При-сутствие как бытие при сути. Смысл и задачи моего присутствия. Что значит быть и зачем быть? Формы бытия (отношения с близкими людьми, работа, место жительства, увлечения, привычки) и их смена. Кризисы при смене форм и как их преодолеть.
  4. Решимость как основа Присутствия. Вовлеченность и участие, со-причастность. Верность своей позиции. Влияние моей позиции на позицию другого. Быть в том, что ты делаешь. Присутствие и боль. Присутствие и радость.

Модуль 2. "Ясность бытия".

  1. Ясность и определенность. Ясность при работе с мечем и ясность в жизни. Ясность и расплывчатость. Ясность и туманность. Прояснение жизни с помощью меча. Отражение своей жизни формы с помощью техники ведомого рисования вначале и в конце модуля.
  2. Ясность в отношении самого себя. Ясность в понимании границ моего «Я». Я идеальный и я реальный». Взгляд на себя глазами других людей. Соотношение «План –факт» в моей жизни. Прояснение я концепции и соединение ее с реальностью.
  3. Ясность и туманность в личных отношениях. Границы моих личных отношений. Определенность и двусмысленность. Совместность и тело общего взаимодействия. Мое и не мое в личных отношениях.
  4. Экзистенциальная прозрачность. Прозрачность жизнеформы для Сути. Зачем нужна прозрачность. Признаки непрозрачности. Связь самообмана с обманом других. Честность при работе с мечем и в жизни.

Модуль 3. «Бытие-вместе».

  1. Экзистенциальные основы совместности. Совместность и отдельность. Что способствует и что препятствует совместному бытию. Партнерство и вражда. Доверие и подозрительность. Уверенность и вера. Умение учить и учиться.
  2. Любовь и забота как важнейшие экзистенциальные основы совместности. Развития способности мыслить проспективно на основе тренировки фехтовальных фраз. Терпеливость. Принятие. Забота и решительность. Замещающая и оберегающая забота. Любовь.
  3. Тело взаимодействия. Что такое тело взаимодействия? Этапы жизни тела взаимодействия: рождение созревание и смерть тела взаимодействия. Научение тела взаимодействия. Цели и смысл тела взаимодействия.
  4. Соразмерность и адекватность. Адекватное при-сутствие. Работа в парах в контакте. «Я» и «другой», «мы». Дистанция. Опасность. Защита. Переход на работу с двумя мечами.

Модуль 4. «Целостность».

  1. Как мы понимаем целостность. Целостность тела и целостность бытия-в-мире. Соединение внешнего и внутреннего. Преодоление барьеров эгоцентричности. Восприятие себя как целого с миром.
  2. Тело взаимодействия и тело жизни. Переживание целостности себя с партнером и с миром: «Глаз, которым вижу я, и глаз который видит меня – одно». От тела взаимодействия к телу жизни. Жизнь как целое. Дилемма перышка и ветра в контексте целого.
  3. Я и мир. Как я переживаю мир. Открытость и закрытость к миру. Преодоление чувства разделенности и отдельности с миром. Я и природа. Целостность и красота. Искусство движения в контексте целого.
  4. Целостность как основа жизненного здоровья. Терапия как исцеление и возвращение к целостности. Целостности и личная миссия. Целостность личной духовной и трудовой жизни. Тренировка целостности в работе с одним и несколькими партнерами. Усложнение фехтовальных фраз. Расширение восприятия.

Модуль 5. «Путь».

  1. Жизнь как целое. Цельность жизни во времени. Жизнь как песня. Понимание основной мелодии жизни. Фальшивая и честная игра. Богатство и бедность звуков. Запевы и припевы. Кульминация и финал.
  2. Жизнь как путь. Подъемы и спуски. Целостность дня целостность года. Целостность жизненного пути. Трудные участки и движение в потоке. Ваги и попутчики. Знаки и искушения. Цель и смысл Пути.
  3. Спиралеобразный характер бытия. Повторяющиеся события. «Дежавю» с экзистенциальной точки зрения. Развитие и зацикленность. Преодоления негативный повторяющихся шаблонов. Готовность к повторениям на новых витках спирали.
  4. Смыслы и ценности, миссия. Экзистенциальная позиция. Участие и причастность. Способность бросить вызов и принять вызов. Что есть победа и что есть поражение. Целенаправленность и целеустремленность. За что я готов сражаться, а за что не готов? Терапевтический турнир.

Модуль 6. «Полет».

  1. Решимость быть собой. Бытие при Сути. Зов Бытия. Полет и поток. Рука-крыло. Высота. Как стать «Птицей высокого полета» и не разбиться. Подъемы и спады. Взлеты и падения. Полеты во сне и полеты наяву. Работа с ландшафтом и пространством.
  2. Управление собой в потоке. Потоки воздуха и событийные потоки. Смелость и доверие. Уверенность и контроль. Расширение обзора. Виденье с закрытыми глазами. Фехтование с закрытыми глазами. «Ночной полет».
  3. Искусство быть вместе в паре и в группе. Тело взаимодействия. «Я» и «Ты». «Я» и «ОНИ», «МЫ». «Тело» пары и «тело» группы, «тело» мира и «тело» вселенной. Искусство диалога. Зов и отклик на Зов. Форматы «Спина к спине» с открытыми и закрытыми глазами.
  4. Целостное бытие-в-мире. «Глаз, которым вижу я, и глаз, который видит меня, - одно». Мир. Вселенная, Космос. Работа в форматах: 1:2, 1:3, 1:4, 1: Все. Полет в казачьем «Кругу».
  5. Полет длиною в жизнь. Тело жизни. Симфония жизни. Полет орла. Терапевтический турнир на самый красивый и высокий полет.

Контакты: www.CTSchool.ru, www.Terfeht.ru , Вячеслав Тел. (495) 226-96-70, 8-903-171-2001 Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

 


ОБУЧЕНИЕ ИНСТРУКТОРОВ

Баннер
ПОЕДИНОК В ЛЕСУ

МЯГКИМ БОККЭНОМ
ЗАВАЛИЛ

...
Рейтинг@Mail.ru